Любую проблему с компьютерным оборудованием легче предупредить, чем устранить. Регулярное наблюдение и проверка состояния техники опытными специалистами способны предотвратить возникновение серьезных неполадок и обеспечить бесперебойную работу оборудования.
Обслуживание компьютерной техники силами сторонней организации уже давно стало обычной практикой в западных странах. Содержать штатного системного администратора оказывается не так выгодно, как оплачивать работу приходящих специалистов. По сути, сотруднику, находящемуся в штате, вы оплачиваете проведенное в офисе время, а не конкретный результат. Аутсорсер же получает оплату именно за выполненную работу.
Команда специалистов, которые постоянно занимаются решением проблем с компьютерной техникой на разных предприятиях, имеет гораздо больше опыта, чем штатный сотрудник. Работники аутсорсинговой компании осведомлены о самых последних изменениях в сфере IT, имеют представление о новинках софта, знают, какие вирусы появились в последнее время, и как наиболее эффективно с ними бороться. IT-аутсорсинг — это выгодное решение, которое позволит вам отказаться от услуг штатного системного администратора, получив при этом множество преимуществ.
Стоимость от 7000 рублей в месяц
В рамках абонентского облуживания мы можем предложить:
- Обязательный сервисный выезд специалиста, осуществляемый 2 раза в месяц;
- Эффективное решение большинства проблем средствами удаленного доступа;
- Неограниченное количество дополнительных выездов по вашим заявкам;
- Четкое выполнение обязательств в соответствии с договором абонентского обслуживания.
Наша компания по техническому обслуживанию может предложить вам:
Абонентское обслуживание компьютерной техники. Ежемесячные работы включают два плановых выезда нашего специалиста в месяц и неограниченное количество выездов по вашим заявкам. Перечень услуг, входящих в стандартное обслуживание компьютерной техники, достаточно обширен:
- Оперативное устранение неисправностей ЛВС и компьютерной техники;
- Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
- Настройка и оптимизация работы оборудования;
- Диагностика компьютеров и периферии;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Обеспечение антивирусной защиты серверов и пользовательских компьютеров;
- Ремонт или замена вышедшего из строя оборудования;
- Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
- Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
- Обеспечение и контроль резервного копирования информации;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Обеспечение бесперебойного доступа к сети Интернет;
- Восстановление данных программными средствами;
- Развитие ИТ-инфраструктуры (модернизация оборудования, составление рекомендаций);
- Удаленная техническая поддержка пользователей;
- Любые другие работы, предусмотренные для рабочих станций.
Услуги, которые оплачиваются дополнительно и не входят в договор по обслуживанию:
- Программирование 1С;
- Монтаж ЛВС;
- Обслуживание видеонаблюдения;
- Обслуживание Мини-АТС;
- Заправка картриджей и ремонт принтеров (в обслуживание входит только настройка и подключение периферийных устройств, в случае аппаратной поломки и заправки картриджей мы пользуемся услугами субподрядчиков).
Абонентское обслуживание
- Стоимость: 900 рублей в месяц за 1 рабочее место или сервер.
- Минимальная сумма договора: 7000 рублей в месяц.
Разовые услуги
Все виды разовых работ оплачиваются почасово по ставке от 3900 рублей в час с обязательной предоплатой. Минимальный авансовый платёж — от 11 700 рублей (эквивалент 3 часов работы).
- Разовые работы
- Выполняются специалистами компании без участия вашего сотрудника.
- Пример: устранение неполадок, настройка оборудования.
- Совместная работа
- Наши специалисты работают вместе с вашим системным администратором.
- Пример: проектная поддержка, масштабные обновления.
- Полное замещение
- Замена вашего системного администратора на время его отсутствия (отпуск, сессия, больничный и т.д.).
- Пример: ежедневное администрирование в период отпуска сотрудника.
Убедитесь в компетентности наших специалистов прямо сейчас: закажите обслуживание компьютерной техники, в рамках которого сотрудник компании «Айтекс» проконсультирует и поможет решить проблемы с IT-оборудованием на вашем предприятии.
Когда не работают ваши компьютеры - звоните в "АЙТЕКС"!
Наши телефоны: +7 (343) 222-17-20, 8 (800) 201-89-00
Наша почта: zakazto@itex.ru