Обслуживание компьютерной техники:
В настоящее время компьютер – это основной инструмент ведения бизнеса, в какой бы сфере ни работала каждая конкретная компания. В компьютере хранятся базы данных, документация компании и информация по проектам; с его помощью обеспечивается связь с клиентами и сотрудниками. Поэтому от обслуживания компьютера, от обеспечения его корректной и надежной работы, напрямую зависит производительность фирмы.
Как и любой инструмент, компьютер требует обслуживания, периодической проверки и ремонта. Перед любым руководителем встает вопрос: "каким образом обезопасить себя от хлопот, связанных с компьютерным обслуживанием, защитить электронные данные и произвести максимально быстрый ремонт, если он понадобиться?". Есть два варианта ответа. Можно нанять системного администратора. Казалось бы, что может быть удобнее? Всегда "под рукой" есть специалист по обслуживанию компьютерной техники, которого можно вызвать в любой момент. Однако, все больше компаний отказываются от этой штатной должности и выбирают услуги ИТ аутсорсинга. Попробуем разобраться, почему это происходит.
Для начала, что такое аутсорсинг в ИТ сфере? Аутсорсинг IT – это привлечение для решения вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров, сторонней компании, являющейся специалистом в этой сфере. Сейчас такие договорные отношения, когда обслуживание компьютерной техники передается специализированной организации, – основа работы любой западной фирмы. Причин такого выбора много. Во-первых, информационные технологии развиваются быстрыми темпами, а это неизменно приводит к усилению специализации. Появляется и совершенствуется программное обеспечение для различных видов деятельности, сменяют друг друга новые возможности интернет подключений, выходит более сложное оборудование, в конце концов, пишутся новые вирусы. Один человек просто не в состоянии разбираться во всех областях, тем более отслеживать изменения в них, тогда как компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ сферы, имеют большой штат специалистов, каждый из которых досконально знает свое направление, будь-то администрирование серверов, обновление конфигурации 1С или настройка локальной сети. Кроме того, аутсорсеры, за время своей работы, не раз сталкивались с самыми разнообразными ситуациями, поэтому обладают большим практическим опытом в решении вопросов, связанных с сервисным компьютерным обслуживанием.
Более того, содержание системного администратора обходится компании весьма дорого, тогда как постоянной необходимости в нем нет. Плюс, затраты на повышение его квалификации и обеспечение рабочим местом. Заработная плата для системного администратора, по сути, выдается за проведенное им в офисе время, а не за конкретный результат. В случае же обращения к организации, занимающейся аутсорсингом IT сферы, вы всегда платите за работу, будь то абонентское обслуживание компьютеров, гарантирующее стабильную качественную работу техники и ПО, или оказание конкретной услуги. Таким образом, выбирая аутсорсинг ИТ сферы для своей компании, вы экономите время и деньги, получая обслуживание наилучшего качества.
"Айтекс-СЕРВИС": надежное и быстрое обслуживание компьютеров в Екатеринбурге
Заключая договор аутсорсинга, важно выбрать надежного партнера, так как от эффективности его работы будет зависеть благополучие вашей фирмы. Существует много организаций, занимающихся обслуживанием компьютеров в Екатеринбурге, но не все из них способны произвести работы необходимого качества в кратчайшие сроки. Сотрудники компании "Айтекс-СЕРВИС" понимают, каких проблем стоят сбои сети, утечки данных или некорректная работа технопарка, поэтому подходят к своей работе максимально ответственно.
Перед большинством компаний-аутсорсеров, занимающихся обслуживанием компьютеров в Екатеринбурге, "Айтекс-СЕРВИС" обладает рядом преимуществ. Техническое обслуживание компьютеров нашей компанией не только устраняет неисправности, но и предполагает плановые выезды, во время которых сотрудники, не задают вопросов вроде "а все ли у вас в порядке", а проводят диагностирование каждого компьютера из технопарка. Оно состоит из 15 действий и позволяет с большой точностью определить состояние компьютера.
В компании работает большой штат сотрудников с узкой спецификацией и многолетним опытом, позволяющим решить практически любую проблему в кратчайшие сроки.Для вашего удобства работают два телефона техподдержки: один – для решения проблем с ПО и "железом2, а второй – для решения проблем с программами 1С, ведь сбои в них равносильны неработающему компьютеру. Особое внимание мы уделяем наладке локальной сети, обеспечивающей слаженную и комфортную работу всех сотрудников вашей фирмы.
Системных администраторов нашей фирмы развозят водители, что позволяет им быстро и оперативно приезжать на вызов. Скорость реагирования достаточно высокая.
Компания "Айтекс-СЕРВИС" является поставщиком запчастей для компьютеров, что позволяет решать проблемы с поломками без больших временных потерь: мы просто привозим клиенту деталь и заменяем ее, без предварительной оплаты. Также в своей работе мы ориентируемся на самое распространенное программное обеспечение и «железо». Кто-то счел бы такой подход минусом, однако именно он позволяет нам досконально знать сферу своей деятельности и проводить работу наиболее эффективным образом.
По этим причинам компании "Айтекс-СЕРВИС" удается профессионально решать множество задач, например:
- Сервисное абонентское обслуживание компьютеров, серверов и локальных сетей
- Ремонт, настройка и модернизация серверов
- Установка и настройка ПО
- Защита от вирусов
- И многое другое.
Благодаря такому подходу, компания "Айтекс-СЕРВИС" является одной из лучших компаний по обслуживанию компьютеров в Екатеринбурге. Качество, скорость и профессионализм – это тот уровень сервиса, который получают все, кто решил доверять профессионалам! IT аутсорсинг Екатеринбург