Что же такое аутсорсинг простыми словами? Слово "аутсорсинг" английского происхождения, произошло от слияния двух слов: out "внешний" и source "источник". Таким образом, аутсорсинг – это, говоря простыми словами, процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области.
Примеры производственного аутсорсинга вы можете увидеть практически во всех сферах производства по всему миру. Какая-то компания проектирует и разрабатывает новую модель (телефон, чип, процессор, планшет и т.п.), а производится готовое изделие другой фирмой и вообще в другой стране. На том же заводе производятся различные изделия для десятков других фирм по договору аутсорсинга. Это выгодно, потому что организация своего поточного производства и использование своей рабочей силы может быть сильно не выгодным или вообще не рентабельным делом.
Компания "Айтекс-Сервис" предлагает клиентам заключить договора аутсорсинга и получать сервисные услуги по обслуживанию компьютерной техники от субподрядчика, тем самым экономя свое время и ресурсы, сосредотачиваясь на своей основной деятельности и забыв о проблемах с компьютерами и оргтехникой.
Чем это выгодно для клиента?
Во-первых, нет необходимости нанимать постоянного специалиста, так как небольшой объем работ не позволяет содержать и оплачивать его не полную занятость, либо вынуждает сделать из него "супермена-мастера на все руки", который ответственен за компьютеры, а также он курьер, а также он секретарь, и заодно, менеджер по продажам. Как показывает практика, многопрофильные специалисты порой "сгорают", постоянно переключаясь с одной деятельности на другую и нигде не успевая. Технологии постоянно развиваются, и такой специалист не может поддерживать свою квалификацию на должном уровне, не успевает отслеживать все изменения в методах диагностики и решения проблем в работе компьютерного оборудования. В критических ситуациях с компьютерной техникой он уже не сможет квалифицировано обеспечить безопасность рабочих мест и компьютерной сети предприятия от "взлома", "вирусов" и других проблем.
Во-вторых, содержание специалиста в штате обходится дорого, ведь надо не только заплатить человеку зарплату и обеспечить его рабочим местом, надо заплатить все налоги и обязательные взносы, надо предоставить ему больничный и отпуск, и т.д. В итоге для компании специалист выходит на ~30-50% дороже абонентской платы по договору аутсорсинга. Компании, занимающиеся обслуживанием вычислительной техники, специализируются на этом, это их профиль, и они могут предоставить качественную услугу за более низкую цену. Это значительно снижает затраты предприятия на содержание техники.
В-третьих, все внимание клиента направлено на занятие бизнесом, а не на решение текущих проблем с техникой. Бизнес продавцов основан на продажах и поставках, а тут внезапно сломался компьютер или сервер, и работа встала, внимание с основной деятельности переключается на сломанный компьютер или его медленную работу. Цель аутсорсинга состоит в том, чтобы вы, как владелец и собственник, занимались основными направлениями своего дела, а все обеспечение бизнеса доверили надежным субподрядчикам. Когда владельцы сосредоточены на самом важном, связанным с доходом, это позволяет достигать больших успехов и побед в своей сфере.
Мы подобрали информацию по вопросам аутсорсинга по обслуживанию компьютерной техники, но решение в любом случае за вами.
С наилучшими пожеланиями, компания "Айтекс-Сервис" IT-аутсорсинг в Екатеринбурге