Получены новые специализации и компетенции в обслуживании компьютеров наших клиентов. Обновлена сертификация от Лаборатории Касперского и Microsoft. Повышены стандарты обслуживания клиентов за счет использования новых технологий.
История Айтекс-Сервис
Этапы становления компании
Краткие исторические данные о нашей компании "Айтекс".
2019
2017
Особое внимание уделяем сертификации специалистов, пройдены обучающие курсы от MICROSOFT, Лаборатория Касперского, Фирмы 1С, 1С-Битрикс, Битрикс24.
2015
Запуск сервиса удаленного обслуживания клиентов. Увеличение скорости реагирования на некоторые проблему у клиентов. Повышение качества обслуживания.
2010
В этом году компания "Айтекс" подняла качество обслуживания клиентов используя современные методики и технологии. Получен заметный приток новых клиентов.
Решаем проблемы с компьютерами и серверами.
Опыт более 15 лет!
Опыт более 15 лет!